ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям  обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»: 

к услугодателю:

  • заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
  • документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);
  • копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации);
  • копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);
  • справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
  • документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);
  • решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
  • копия решения коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

Перечень документов,

необходимых для оказания государственной услуги о предоставлении отдыха из малообеспеченных семей в загородных и предшкольных лагерях:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется

для идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка

до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для индентификации личности);

4) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами, для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

5) документы о полученных доходах (заработная плата работающих

родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);

6) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

7) копия решения коллегиального органа управления организации

образования о выдаче бесплатных направлений на предоставление отдыха загородные и пришкольные лагеря на основании обследования материально- бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;

9) копия медицинского заключения психолого-медико-педагогической

консультации – для детей с ограниченными возможностями;

10) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт) с приложением

флюроснимка услугополучателя (при наличии).

Поход в музей.

21 октября 2017 года учащиеся 6 «А»класса ШГ №3  посетили  историко-краеведческий музей нашего города. Целью данной экскурсии была реализация программной статьи Н.А. Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания», а именно:

1.формирование у учащихся гражданско-патриотических качеств;

2.расширение кругозора;

  1. воспитание познавательных интересов и способностей;

Для детей была проведена очень интересная и познавательная экскурсия по залу музея с разными экспозициями, которые помогали понять и увидеть  быт  наших предков. Так же ребята наглядно видели живую историю нашей малой родины, а так же то с чем они знакомятся на уроках истории. Учащиеся видели останки мамонта, понимая реальные масштабы данного существа и как сложно было на него охотится нашим древнейшим землякам. Так же ребят заинтересовали каменные орудия труда, о которых они читают в учебниках.  Перед их глазами были значимые археологические памятники не только Костанайской области, но и Казахстана в целом, к таким относятся Тобольский мыслитель, вещи принадлежавшие сарбазам Амангельды Иманова и многие другие.

Учащиеся с удовольствием слушали, с любопытством рассматривали экспонаты. Особенно ребятам понравился зал «Боевой славы», посвященный Великой Отечественной войне.  В этом зале были представлены фотопортреты ветеранов войны, списки награжденных орденами и медалями. В витринах-  награды и наградные удостоверения, благодарственные письма, фронтовая переписка, личные вещи участников войны, макеты оружия.

Еще всем понравился зал, где располагались экспонаты дикой природы, ребята с удовольствием рассматривали чучела животных, которых многие никогда не видели.

Дети были в восторге от  посещения музея. Осталось много впечатлений от увиденных экспонатов. По окончании экскурсий  дети поблагодарили экскурсовода за подробный рассказ о выставочных работах. По результатам ребятам было предложено написать эссе о походе в музей, они с удовольствием согласились.