Поздравляем!

24 ноября наш театральный кружок «Лицедеи» участвовал в городском конкурсе «Театральные ступеньки», который проходил в рамках реализации республиканского культурно-просветительского проекта «Мың бала» и посвященного 25-летию Независимости Республики Казахстан и занял Гран-при в категории от 14 до 17 лет. Члены жюри по достоинству оценили подготовку ребят, красочные костюмы и творческий подход. Молодцы ребята! Поздравляем!

Посещение библиотеки им. Алтынсарина

Вчера, 24 ноября, обучающиеся 5 классов посетили библиотеку имени Ибрая Алтынсарина. Для детей была проведена познавательно-развлекательная квест-игра, посвященная 25-летию Независимости Республики Казахстан. Дети активно принимали участие в заданиях, отвечали на вопросы, играли, танцевали. Мероприятие прошло на хорошей волне, дети остались довольны.

14hap3230ay

Круглый стол

На этой неделе, 23 ноября, для обучающихся 10-11 классов проведен круглый стол на тему: «Реализация гарантированных прав и интересов детей» с приглашением представителя городского совета родителей Жикеева А.А. и капитана полиции Жамалиденовой Л.К. Основная цель мероприятия — ознакомить с правами детей, способствовать осознанию ответственности за свои права, формировать положительное отношение к правам других.
zbvsput5iuo

Поздравляем!

21 ноября в Городской школе детского творчества состоялся дебатный турнир, посвященный 25-летию Независимости Республики Казахстан, в котором команда школы-гимназии №3 в лице Бердыбек Аругуль и Абасова Эмиля заняла 1 место. Английскую лигу представляла команда в лице Сапегиной Анны и Шапошниковой Татьяны, которая получила грамоту Гран-при. Поздравляем наших ребят!

c9kjvkp1buw te7hkotjpfi udpuk0adwe0

Конкурс патриотического стиха

Сегодня, 17 ноября, в Городской школе детского творчества прошел городской конкурс патриотического стиха и прозы «Қазақстан тәуелсіздігіне 25 жыл», посвященный 25-летию Независимости Республики Казахстан. Целью конкурса было формирование чувств патриотизма у подрастающего поколения, воспитание гражданской ответственности и любви к Родине, а также раскрытие литературных способностей лидеров и активистов «Жас Ұлан» и «Жас қыран». Для участия в конкурсе были приглашены члены РЕДЮО «Жас Ұлан» и «Жас қыран» школьных учебных заведений города. Нашу школу представляли две ученицы: Трусова Полина, обучающаяся 10 класса и Вешкурцева Виолетта, ученица 4 «Б». Трусова Полина выступала со стихотворением собственного сочинения, а Вешкурцева Виолетта рассказывала произведение Д. Берсугуровой «Мой Казахстан». Девочки выступили очень хорошо, прочитали стихи выразительно, с душой. Поздравляем их и желаем дальнейших побед!

ndvik0i0oissi1bviu__a4 jfx2k1dxifc x7srjvkkmu0ry7gal3iv1q

Конкурс «The princess and the prince»

16 ноября в рамках презентации методического объединения «ФАН» учителями английского языка Бойко Анастасией Анатольевной и Исмаиловой Анаргуль Амирбековной был организован конкурс «The princess and the prince » среди учащихся 3-4 классов. Ученики подготовили визитки и творческие задания на английском языке. Также были интеллектуальные викторины и задания на знания английского языка. Все классы подготовились к конкурсу. Судьи отметили подготовку учащихся 3 «Д» , 4 «Б» , 3 «В» классов. Победителями стали учащиеся 4 «А» класса, на втором месте 3″А» класс и 3 место получил 3 «Б» класс. Мероприятие прошло на хорошей волне.

8fhwaec_7vo fqyckvyk-64 vc609apgqhmoelzsdvo_fiabu0s0egvik

Поход в музей

11 ноября обучающиеся 3-х классов посетили музей боевой славы СШ №4. Музей боевой славы имеет почти полувековую историю. Сегодня там несколько сотен экспонатов. Причем музейный фонд постоянно пополняется. По словам сотрудников музея, учащиеся не только 4-ой школы, но и всех учебных заведений активно им интересуются. Ведь аналогов такому храму истории нет во всем Казахстане. Этот музей, рассказывают его сотрудники, был основан в далеком 1966-ом бывшим директором школы Генриеттой Коршун. Причем активное участие принимали и сами школьники. Цель, ради которой все это создавалось, — формирование и развитие патриотизма у подрастающих костанайцев. Чтобы память о воинах 150-ой стрелковой дивизии передавались из поколения в поколение. Наши ученики внимательно слушали, задавали вопросы, им было очень интересно. Поход в музей был очень познавательным.

9iyc40xfixa dsj8fp-tkc4 omyzyzrnhk4 hfhanmirbrq

Веселые каникулы.

Думаю, есть такие ребята, для которых каникулы не кажутся весёлыми. Но уж точно не для 6 «Б» из ШГ №3 города Костаная. На днях мы с классом поехали на базу отдыха. Мы не заморачивались и не спорили, кто нас всех будет туда везти, ведь там есть удобная услуга — за нами приехал специальный автобус. Когда мы ехали, каждый в голове представлял, как будет проходить наш день. Вскоре мы приехали и удивились. Вокруг было очень красиво. Мы с ребятами познакомились с весёлыми аниматорами, и они позвали нас играть. Все хорошо провели время: перетягивали канат, представляли себя в роли скалолазов, ловили мяч. Когда мы устали, нас позвали кушать. Ребята зашли в ресторан и сели за столики. «После вкусного обеда, по закону Архимеда полагается поспать». Но не тут то было! Нам предложили пройти квест, а в конце мы получили приз. Как только кто-то находил записку, мы радовались и искали следующую. Когда все записки были найдены, а загадки разгаданы, мы нашли свой заслуженный приз. Это был торт. Все покушали торт, попили чай. Но и это ещё не всё! Потом аниматоры устроили нам зажигательную дискотеку. После клёвых танцев, мы пошли играть в футбол. Когда игра закончилась, все сели в автобус. Каждый делился своими впечатлениями. Мне там очень понравилось, и хотелось бы побывать еще не один раз! И мы хотим поблагодарить наших родителей и классного руководителя Е. А. Маленко за то, что организовали для нас такие незабываемые осенние каникулы!

Аня Белан, 6 «Б».

jwvctyz4npwy8r_lffjbx04exv8g4vn8y tkl9exvzpbs zdgpkgq3jui

Поздравляем!

29 октября 2016 года в ГШДТ прошел конкурс красоты среди старшеклассниц «Қостанай Аруы 2016». Наша ученица 11 класса, Ануарбекова Айгерим, стала 1 Вице Мисс Қостанай Аруы 2016. Айгерим одним своим выходом доказала всему зрительному залу, что достойна быть в тройке самых красивых школьниц Костаная. Поздравляем ее и желаем ей дальнейших побед!