ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ГИМНАЗИЧЕСКИЙ КЛАСС

1. Ребенок, поступающий в 1-й класс, должен знать:
> свою фамилию, имя и отчество
> свою дату рождения и возраст
> полные имена членов семьи, их профессии
> домашний адрес: город, улица, дом, подъезд, этаж, квартира
> название своей страны и её столицы
> диких и домашних животных и их детенышей
> деревья, обувь, одежду, головные уборы, рыб, птиц, насекомых, зверей, овощи, ягоды, грибы, фрукты, транспорт, мебель, посуду и т.д. и классифицировать предметы по группам: яблоко, лимон, апельсин, груша – это фрукты
> части суток, дни недели, месяцы, времена года, загадки о временах года, основные приметы каждого времени года

2. Ребенок, поступающий в 1 класс, должен уметь:

— в области развития речи
> различать звук, слог, слово, предложение
> четко произносить все звуки речи
> выделять звук в словах
> определять место звука в слове
> определять последовательность и количество звуков в словах такого типа: мак, зубы, сани, осы
> находить слова с определенным звуком в предложении
> расчленять простые предложения на слова
> произносить слова по слогам
> составлять предложения из 3-5 слов
> использовать в речи обобщающие понятия
> различать жанры художественной литературы: сказка, рассказ, стихотворение
> полно и последовательно пересказать прочитанный или прослушанный рассказ
> составлять небольшие рассказы, сказки по картинке и серии картинок
> знать автора прочитанного стихотворения
> читать в пределах 20-38 слов в минуту, отвечать на вопросы по прочитанному

— в области элементарные математические представления:
> считать до 10 и обратно
> называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка
> соотносить цифру и число предметов
> сравнивать 2 группы предметов
> составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
> называть фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал и выбирать их из группы геометрических фигур
> сравнивать предметы по цвету, размеру, форме
> группировать предметы по определенному признаку
> ориентироваться в пространстве и на листе клетчатой бумаги
> различать понятия: выше-ниже, больше-меньше, вперед-назад, справа-слева
> выполнять несложные логические игры для детей своего возраста

— в области психо-физические функции:
> внимательно, слушать на протяжении 30-35 минут
> запоминать слова (слуховая память) и предметы(зрительная память)

Как защитить детей от интернета и его опасностей?

Многие взрослые озадачиваются вопросом информационной защиты своих детей, и многие сайты дают по этому поводу какие-то рекомендации. Но часто вопросы защиты детей от интернета сводятся в лучшем случае к установке какой-то программы из серии «родительский контроль» на детский компьютер. При этом взрослые абсолютно забывают, что зайти на недетский сайт их чадо может и с обычного мобильного телефона. Более того статистика показывает, что большинство детей пытаются обойти данные защиты тем или иным способом и многим это в итоге удается. То есть проблема опять сводится к конфликту поколений, взрослые в лучшем случае производят какие-то защитные манипуляции для своего успокоения, дети делают вид, что смирились с ограничением своих прав, а по факту почти ничего не меняется, кроме еще большего разжигания интереса у ребенка.

Нам видится, что проблема защиты детей от интернета, лежит в более глубоких пластах. И вообще ставить вопрос «как защитить детей от интернета?» некорректно, это всё равно, что сказать «давайте защитим ребенка от книги». Ведь проблема не в самом интернете, а только в некоторой информации, причем полезной или хотя бы безвредной информации во всемирной паутине как раз намного больше, чем вредной. Попробуем копнуть поглубже и посмотреть на задачу несколько с другой стороны.

Подробнее

ОТКРЫТИЕ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ

Вот и наступило долгожданное лето. Вновь двери школы открыты для встречи с учениками. Для учащихся организован оздоровительный лагерь дневного пребывания “Альтаир”. Всё продумано для детей: красочно оформлены классные комнаты, в столовой ожидают вкусные обеды, ежедневно планируются праздники, викторины, спортивные соревнования, эстафеты, беседы по охране жизни и здоровья детей и ППД. Вся воспитательная работа направлена на развлечение и оздоровление ребят.

1 июня в лагере был праздник – ОТКРЫТИЕ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ

Поздравляем!

Ученица нашей школы Ситникова Екатерина с детства занимается теннисом. Сегодня она имеет 1 спортивный разряд. А в городском конкурсе стала победителем и получила грамоту » Лучший спортсмен 2017 года» Мы гордимся нашей ученицей!

Зарождение традиции

В нашей школе в этом году родилась замечательная традиция — выпускники 9 «Г» класса высадили саженцы тополей на территории школы. Девятиклассники бодро взялись за дело, а солнечная погода этому благородному делу очень способствовала. Работа кипела в полную силу. В итоге, по истечению часа активной работы, поставленная задача была выполнена. Ребята очень надеются, что через 5-10 лет они увидят результат своего труда, когда деревья подрастут и школьный двор превратится в небольшую рощу. Надеемся, что эту традицию продолжат выпускники 9 классов.

Конфликты между родителями и ребенком. 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком.

Краткое содержание: Конфликты с детьми. Конфликты в семье между родителями и ребенком. Причины конфликтов с ребенком. Как уладить конфликт между ребенком и родителями. 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком.

Подробнее